Главная - BTL-agency «Bumerang»
Главная страницаПоиск по сайтуОбратная связь



Проведение промо-акции «подарок за покупку»

BTL-агентство «Bumerang» предлагает организовать и провести промо-кампанию по механике подарок за покупку или сэмплинг (выдача в подарок образца продукции).

Ключевыми признаками данной механики промо-акции являются предложение дополнительной выгоды и ограничение данного предложения во времени. За время проведения промо-кампании, как правило, значительно увеличиваются продажи промоутируемого продукта, причем рост продаж относительно среднемесячного уровня фиксируется еще в течение определенного времени по завершении промо-активности, что зависит от ряда факторов.

Возможности данной механики заключаются в быстром подъеме продаж, недвусмысленном предложении покупки, во влиянии на выбор покупателя у полки, в интерактивности, в повышении лояльности к торговой марке в зависимости от степени удовлетворения и выгоды от продукта и подарка, оперативном реагировании и избирательном воздействии. Но есть и ограничения данной механики: покупатели могут быть случайными, в зависимости от стоимости подарков относительно высокая цена одного контакта и легкость повторения конкурентами.

Почти всегда эффективная акция – это технологичная акция.

У агентства «Bumerang» есть налаженные контакты со всеми торговыми сетями города, что значительно ускоряет процесс согласования сроков проведения акции и стоимости букинга (аренды части торговых площадей).

По данной механике успешно реализованы десятки промо-акций для следующих торговых марок: Nivea, BagBier, Unilever, Aro, Jardin, Tess, Isover, Kent, Pall Mall, Viceroy, Ява, Красавчик, Невская косметика, Принцесса Нури, Жокей, Уржумский квас, Минеральные воды Вятки и многих других.

Более подробную информацию о некоторых реализованных промо-акциях вы можете посмотреть в разделе новости.