Главная - BTL-agency «Bumerang»
Главная страницаПоиск по сайтуОбратная связь



Проведение аудита торговых точек в Кирове

BTL-агентство «Bumerang» предлагает организовать и провести аудит розничных торговых точек в Кирове (retail audit).

Аудит торговых точек (или торговый аудит) – это проверка торговых точек на предмет наличия в них необходимого количества ассортиментных позиций продукции, сравнить ценовую политику с конкурентами, определить качество выкладки товаров, наличие в торговой точке рекламных P.O.S. материалов и десятки других показателей. Аудит торговых точек поможет наметить пути для улучшения дистрибьюции и определить необходимые шаги для быстрого повышения продаж.

Аудит торговых точек – очень важный этап маркетинговой активности. Он проводится, как правило, перед началом и запуском других видов маркетинговой активности (промоушн-акции, мерчендайзинговые программы).

Некоторые важнейшие критерии, которые учитываются при проведении торгового аудита продукции Заказчика:

  • наличие продукции в торговой точке (кол-во SKU, фейсинги)
  • соблюдение стандартов дистрибьюции продукции
  • эксклюзивность продукции
  • расположение точек продаж с продукцией
  • контроль выкладки продукции
  • контроль ротации продукции
  • контроль размещения рекламных материалов и торгового оборудования
  • мониторинг ценовой политики и представленности продукции конкурирующих компаний

Агентство «Bumerang» имеет значительный опыт в проведении аудита с охватом до 310 торговых точек по следующим рынкам:

  • кондитерская продукция
  • парфюмерная продукция
  • косметическая продукция
  • мебельная продукция
  • салоны связи
  • фармацевтика (аптеки)
  • компьютеры и компьютерные комплектующие
  • ювелирная продукция
  • вино-водочная продукция
  • табачная продукция
  • бакалейная продукция (соки)

Информация о проведенных аудитах торговых точек является коммерческой информацией, поэтому не подлежит публикации на сайте.

Более подробную информацию о некоторых реализованных промо-акциях вы можете посмотреть в разделе новости.