Главная - BTL-agency «Bumerang»
Главная страницаПоиск по сайтуОбратная связь



Проведение маркетинговых исследований

Мы можем с уверенностью заявить, что организуем все проекты на высоком профессиональном уровне, максимально учитывая ваши потребности. Мы понимаем важность данной работы, поэтому выполняем ее качественно! Нам нравится наша работа!

Аналитический отдел агентства «Bumerang» проводит исследования следующих типов:

  1. Количественные исследования:
    • личные интервью face-to-face по месту жительства (квартирные опросы)
    • телефонные опросы населения
    • холл-тест (hall-test)
    • домашний тест (home-test)
    • дегустация пищевых продуктов
    • аудит розничных торговых точек (story cheking)
    • аудит рекламных кампаний
    • mapping – составление баз данных торговых точек/организаций
  2. Качественные исследования
    • личные интервью (глубинные интервью)
    • фокус-группа и мини-группа
    • таинственный покупатель (mystery shopping)

Аналитический отдел агентства «Bumerang» качественно и в срок проводит исследования полного цикла и может быть исполнителем полевых исследований. У нас работают профессиональные интервьюеры, аудиторы, рекрутеры, модераторы, имеющие значительный опыт работы.

Исследования полного цикла включают в себя:

  • разработку методологии исследования
  • работу с исследовательским персоналом (интервьюеры, аудиторы, рекрутеры, модераторы)
  • проведение опроса
  • обработку полученных данных
  • анализ данных
  • предоставление аналитического отчета, рекомендаций

Полевые исследования проводятся, если:

  • вам необходимо собрать информацию по интересующему вас рынку г. Кирова и Кировской области
  • вашей необходимо проведение только некоторых этапов маркетингового исследования (проведение опроса, анкетирования, ввод данных, тренинг и кастинг персонала, рекрутинг и т.д.)

Агентство «Bumerang» провело множество маркетинговых исследований следующих рынков:

  • кондитерская продукция
  • парфюмерная продукция
  • косметическая продукция
  • ювелирная продукция
  • вино-водочная продукция
  • табачная продукция
  • мебельная продукция
  • автосалоны
  • магазины одежды
  • салоны связи
  • фармацевтика (аптеки)
  • компьютеры и компьютерные комплектующие
  • кинотеатры

Информация о проведенных маркетинговых исследованиях является коммерческой информацией, поэтому не подлежит публикации на сайте.

Более подробную информацию о некоторых реализованных промо-акциях вы можете посмотреть в разделе новости