Главная - BTL-agency «Bumerang»
Главная страницаПоиск по сайтуОбратная связь



Лотерея, подарок за покупку и консультация в рамках промо-кампании "Дни Nivea". 5 марта – 11 апреля 2010 г.

12 апреля 2010

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задачи промо-кампании:

1.За счет промо-активности увеличить лояльность покупателей к ассортименту продукции торговой марки Nivea

2. Увеличить объем продаж всего ассортимента торговой марки Nivea.

Адресная программа: ТЦ «Глобус» (ул. Воровского, 135), магазин «Sent» (ТЦ «Росинка», ул. Воровского,71), супермаркет «Новый Простор» (ул. Щорса, 95), METRO cash&carry (ул. Московская, 205).

Механика программы:
В городе функционировали Центр красоты
Nivea в магазине «Sent» (ТЦ «Росинка»), где все посетителя магазина могли получить не только консультацию по всей продукции торговой марки Nivea, но и воспользоваться услугами стилиста-парикмахера для создания нового образа. Также параллельно можно было поучаствовать в лотерее и получить гарантированный приз. При покупке женской линии Nivea на  сумму 250 рублей вручается скрейт-карта, по которой появляется возможность выиграть один из 6 подарков: женскую косметичку, полотенце для лица, банное полотенце, браслет, домашние тапочки или держатель для карт. При покупке мужской линии Nivea на сумму 250 рублей покупатели получают гарантированный приз – мужскую косметичку.

Возврат к списку новостей