Главная - BTL-agency «Bumerang»
Главная страницаПоиск по сайтуОбратная связь



Подарок за покупку пива Bagbier Golden. 9 апреля – 9 мая 2010 г.

10 мая 2010

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задачи промо-акции:                                                                          

1.За счет промо-активности увеличить лояльность покупателей к торговой марке «Bagbier».

2. Увеличить объем продаж пива «Bagbier Golden».

Механика программы: в 20 торговых точках города Киров (супермаркеты продуктовых сетей «Продуктовая лавка», «Семья», «Самобранка» и «Красногорский») проходила промо-акция под лозунгом «Встречай весну цвета Golden». Купив пиво, в подарок покупатели могли с помощью решетки для барбекю приготовить ароматное мясо с дымком, на пледе для пикника разместить  всю свою дружную компанию, а лёжа в гамаке, наслаждаться нежной весенней природой. При покупке 3 литров пива Bagbier Golden подарок – решетка для барбекю, при покупке 6 литров – плед для пикника, при покупке 9 л – гамак. Также небольшой гарантированный сувенир от Bagbier (магнит с блокнотом) выдавался при покупке бутылки пива 1,5 или 2,5 литра.

Результат промо-акции:
Акция запомнилась красочными подарками, весенним  настроением и позитивными эмоциями. За период было выдано 335 магнитов, 287 решеток для барбекю, 413 пледов и 51 гамак, продано 4050 литров пива.

Возврат к списку новостей