Главная - BTL-agency «Bumerang»
Главная страницаПоиск по сайтуОбратная связь



Специальная акция торговой марки «ГорСВЯЗЬ» «Переходи на зеленый!». Июль 2008 г.

25 июля 2008

 
 
 
 

Цель акции: Привлечение внимания жителей города к торговой марке «ГорСВЯЗЬ» и формирование заинтересованности в данной услуге у абонентов конкурентов.

Механика акции: В период с 21 по 24 июля на оживленных пешеходных переходах в утренние (7.45 – 9.15) и в обеденные (12.00 – 14.00) часы пик работали промоутеры  в брендированной промо-форме. У промоутера в руках была табличка с надписью «Переходи на зеленый» (обратная сторона с надписью «Переходи на ГОРСВЯЗЬ»).

Когда на светофоре горит красный цвет, табличка повернута стороной «Переходи на ГОРСВЯЗЬ», когда загорается зеленый – табличка переворачивается стороной «Переходи на зеленый». Дополнительно раздавались информационные листовки.

Гудками клаксонов поддерживали данную акцию и проезжающие мимо автолюбители. Необычная для нашего города акция привлекла внимание к торговой марке.

Возврат к списку новостей