Главная - BTL-agency «Bumerang»
Главная страницаПоиск по сайтуОбратная связь



Консультация и подарок за покупку сигарет Viceroy. 30 июля – 26 августа 2009 г.

27 августа 2009

 
 
 
 

Задачи промо-акции:

- усиление роста бренда и расширение объемов продаж за счёт привлечения потребителей конкурентских марок сигарет;

- стимулирование пробных покупок;                                                            

- поддержание и вознаграждение постоянных покупателей Viceroy;         

- укрепление имиджа бренда VICEROY среди целевой аудитории.

Охват: 60 торговых точек в городах Киров и Кирово-Чепецк.         

Механика акции: промоутер приглашает потенциальных потребителей, соответствующих описанию целевой аудитории, к участию в акции. Промоутер общается с потребителями, стимулируя их к покупке. Потребитель, купивший 2, 4 или 6 пачек сигарет Вайсрой в данной торговой точке, может подойти к промоутеру с чеком и купленными пачками и получить сувенир в обмен на фольгу от пачек – стильную зажигалку, универсальный нож или термокружку соответственно.

В результате проведения акции состоялось 3415 успешных контактов.

Возврат к списку новостей