Главная - BTL-agency «Bumerang»
Главная страницаПоиск по сайтуОбратная связь



Сэмплинг и подарок за покупку продукции торговых марок Unilever в торговом центре METRO. 8 – 11 октября 2009 г.

12 октября 2009

Задача акции: Информирование покупателей торгового центра METRO о продукции компании «Юнилевер», формирование и повышение лояльности к торговым маркам, как со стороны потребителей, так и со стороны  персонала торговых точек, стимулирование пробной покупки и переключение потребителей с конкурентных марок на торговые марки «Юнилевер», увеличение уровня продаж продукции, повышение узнаваемости брендов. В промо-акции участвовали следующие торговые марки: Calve, Crème Bonjour, Knorr,  Becel, Rama, Пышка, Lipton, Brooke Bond,  Беседа, Восточный Гурман, Балтимор, а также: Dove, Timotei, Sunsilk, Clear, Axe, Rexona, Cif,  Domestos.

Механика акции: В торговом центре METRO проходило две промо-акции параллельно: отдельно HPC (средства по уходу за телом и домом) и отдельно Food (вся продуктовая линейка). За покупку любой продукции «Юнилевер» по акции НРС на сумму 150 рублей вручался подарок – лосьон-автозагар для лица «Dove Сияние лета». За покупку  любой продукции «Юнилевер» по акции Food на сумму 150 рублей вручался подарок – соус Calve.

Результат акции: за 4 дня проведения промо-акции выдано 1224 сашетов Clear, 100 кремов Dove и 150 соусов Calve.

Возврат к списку новостей