Главная - BTL-agency «Bumerang»
Главная страницаПоиск по сайтуОбратная связь



Новости

Новости 101 - 111 из 111
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все 

Подарок за покупку чая «Принцесса Нури» и кофе «Жокей». Май 2008 г.

2 июня 2008

Подробнее…

Подарок за покупку косметической компании «L'Arnee Cosmetics». Май 2008 г.

2 июня 2008

Подробнее…

Городской праздник «День рождения в кругу друзей» телеканала «Теленяня». 1 июня 2008 г.

1 июня 2008

Подробнее…

Открытие магазина «Алтай-Сервис». 30 мая 2008 г.

30 мая 2008

Подробнее…

Консультирование от «Kent Nanotek». Апрель-май 2008 г.

19 мая 2008

Подробнее…

Консультирование от банка «Юниаструм». Апрель 2008 г.

14 апреля 2008

Подробнее…

Подарок за покупку чая «Tess». Март-апрель 2008 г.

7 апреля 2008

Подробнее…

Подарок за покупку соков торговой марки «Дарио». Март 2008 г.

24 марта 2008

Подробнее…

Что такое BTL?

18 марта 2008

Аббревиатура BTL расшифровывается, как "below the line" – в переводе "под чертой". Так сложилось, что BTL включает в себя и мерчандайзинг, и промо-акции по стимулированию сбыта, и аудит розничной торговли, и событийный маркетинг. BTL – это все маркетинговые мероприятия за исключением рекламы в СМИ и Интернет.

Основная задача методов BTL-рекламы – "приблизить" продукт к потребителю, сделав это максимально эффектно и затратив при этом минимум финансовых ресурсов и времени. Смысл BTL-рекламы в том, чтобы найти и воздействовать на «точку», в которой собирается наибольшее количество Ваших потенциальных покупателей, готовых приобрести товар или услугу.

Подробнее…

День рождения BTL-agency “Bumerang”!

17 марта 2008

РАЗДАЧА ФЛАЕРОВ О ПРЕМЬЕРНОМ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ СПЕКТАКЛЕ "БОРЩЕВИК" "ТЕАТРА НА СПАССКОЙ". АПРЕЛЬ 2010 Г.

0

Подробнее…

Новости 101 - 111 из 111
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все